Строительство моста через Керченский пролив для связывания полуострова с материковой частью России, думаю мало эффективное и дорогостоящее усилие,которое не оправдает возложенных на него надежд.,в силу неустойчивости пластов пород по дну пролива,которые имеют тенденцию смещаться, кроме того во время паводка и ломки льда в проливе,наблюдаются настолько сильные течения,несущие с собой тяжёлые глыбы льда,которые будут создавать угрозу укреплениям сцепки, а учитывая ещё и постоянную вибрацию моста от идущих по нём машин и тяжёлой техники,без которой никак не обойтись,то и вовсе конструкции моста,в местах стыковок и спайке,начну постепенно отходить друг от друга и,в один из печальных дней,разъедутся словно по льду,приведя к трагедии.
Сомнения в надёжности моста,приведут к оттоку отдыхающих в летний период,что скажется на его благополучии и финансовых потоках. Туристы предпочтут поехать на ближайшиё к ним курорты Кавказа или в Турцию,благо Анталия по стоимости пребывания и услуг, не превышает затрат на российских курортах.
Кроме того, Украина,не смирившаяся с "оккупацией" Крыма, вынашивает план по блокаде полуострова,дабы уморить его голодом и нехваткой всяких средств,для чего намерены перерыть Чонгарский перешеек в самом узком месте,диаметром 8-10 км.,соединяющий полуостров с материковой частью Украины, т.е. от моря и до моря,от Азовского до Сивашей Чорного моря.
Кроме того,нет гарантии ,что построенный дорогостоящий мост,в возведение которого будут вбуханы немалые деньги и ещё столько же отмыто и зарыто в земли "частных особняков",как это всегда бывает при грандиозных строительствах, не будет взорван иопять связь с Большой Землёй будет прервана,а это значит и полки в магазинах- обнулятся.
Не лучше ли и практичней,не говоря уже об экономии средств и безопасности, укрепить причалы и пустить новые паромы,более мощные,такие как были в 60-80 годы,построить,закупить,внедрить. В свою бытность,учась в институте в Крыму,на каникулы часто моталась в Россию к родителям и всегда путь пролегал через переправу на пароме,когда загоняли целые поезда на паром в несколько рядов и параллельно ещё ставили машины. А какой кайф испытывали пассажиры и удовольствие,когда спокойный и величественный паром,нагруженный тяжёлыми вагонами,так спокойно и легко плыл по искрящимся волнам Чорного моря,а над нами всегда кружили и кричали чайки,выхватывая из воды рыбу и кусочки хлеба,брошенные в воду пассажирами. Прекрасное было время и спокойное. На переправу тратилось 4-6 часов,в зависимости от пассажиропотока.Но,это же не 5-6 дней стоять в очереди у причала.
Почему мы так быстро забываем хорошее и нагромождаем для себя лишнюю обузу,вместо того,чтобы просто улучшить действующее.
|